Добрый день!
Отдыхали с мужем в отеле Спа Аквамарин 4* в Зеленогорске со 02 по 05 ноября.
Начнем с того, что схема заезда в отель отсутствует, указатели где вход в отель тоже не были найдены. Парковка расположена метрах в 50 от входа, то есть нужно обойти отель и только потом войти. Ближние к нам двери не работали, при этом указателя или стрелки что необходимо пройти дальше, также нет. Специальных полозьев для чемоданов и колясок также нет.
В номере, в который нас заселили, был сломан замок в двери между ванной комнатой и спальней. Кроме того, было сломано окно в самой ванной комнате, из-за этого во всем номере было градусов в15 тепла. Обратим внимание, что номер был Deluxe + ,наиболее дорогой. Мы попросили поменять нам номер, это правда было сделано быстро. НО! И тут было не все в порядке. В коридоре нету ни одной розетки, то есть, чтобы посушить обувь необходимо нести ее в комнату на белый ковер! Для того чтобы посушить волосы феном все мы знаем, что необходимо иметь зеркало и розетку в ОДНОМ месте. В ванной комнате есть зеркало, но нет розетки, в одной части спальни есть розетка, но нет зеркала, в другой части есть зеркало на стене, но нет розетки! В результате нам пришлось снимать зеркало со стены и нести его к розетке, чтобы посушить волосы.
В номере есть кухонный уголок, но кто бы мог подумать, что он не предполагает наличия ни то что хотя бы небольшой плитки, но и микроволновки тоже, что тоже не могло не удивить.
На следующий день пришли в ресторан «Жемчужный» на ужин. Официанта мы увидели только одного на весь зал. Меню не богатое для четырех звезд, да и блюда особым вкусом не отличались. На завтраках не успевали убирать столы после туристов. А еще убирали еду на пол часа РАНЬШЕ!
Кроме того, забывали приносить некоторые заказы, пепельницу уносили и новую не приносили. Но, не смотря на не принесенные заказы, они все таки были в счете.
На следующий день мы решили пойти в зоопарк, попросив перед этим девушку на стойке администрации убрать наш номер до 15.00. Зоопарк находится на территории отеля. Нам открыл ворота смотритель зоопарка, который ранним утром (11.00) был уже мягко говоря не трезвым. Он пристает и к детям и ко взрослым с пьяными бреднями. А зоопарк то вроде бы детское развлечение….
В информации по отелю написано, что уборка номеров производится каждый день с 09.00 до 15.00. Когда мы с мужем возвращались с обеда в 15.30 – номер был все еще не убран. Мы позвонили на стойку, где нам ответили, что сейчас придет горничная и уберет ваш номер. Прошло еще 30 минут, но горничной так и не было… Мы позвонили еще раз, уже, естественно, злые, так как в наши планы не входило сидеть и ждать горничную по приходу в номер. Спустя еще минут 20 мы позвонили еще раз, и после этого к нам все таки пришла горничная. Но при этом, она нам сказала, что нас тут быть не должно, что мы вообще то уже выехать должны, хотя выезд у нас должен быть только на следующий день! На стойке администрации Ирина – ЗВЕЗДА Аквамарина! С полуслова все понимает!
Вечером мы с мужем были записаны в спа на процедуры. Хотелось бы также отметить, что записываться необходимо на них еще до заезда в отель за 1-2 дня так, как нам сказали, что почти все уже время расписано. Когда мы пришли в спа, мы наконец то поняли, почему необходимо записываться так заранее – в спа центре работает один специалист и на массаже, и на обертывании и т.д. Конечно, она одна не может разорваться на нас на всех.
Но и это еще не все. После обертывания мы пошли в соляную пещеру, сеанс которой длится 30 минут. Спустя 30 минут, когда сеанс окончился и уже включилась вентиляция самой пещеры, нас так никто не забрал из комнаты, да и более того, никто ни разу не проверил как мы там вообще себя чувствуем, не говоря уже о том, что сотрудник должен в принципе сидеть рядом и смотреть за нами в специальное окошко.
Вот так вот замечательно прошли наши выходные в отеле Аквамарин!
Отдыхали с мужем в отеле Спа Аквамарин 4* в Зеленогорске со 02 по 05 ноября.
Начнем с того, что схема заезда в отель отсутствует, указатели где вход в отель тоже не были найдены. Парковка расположена метрах в 50 от входа, то есть нужно обойти отель и только потом войти. Ближние к нам двери не работали, при этом указателя или стрелки что необходимо пройти дальше, также нет. Специальных полозьев для чемоданов и колясок также нет.
В номере, в который нас заселили, был сломан замок в двери между ванной комнатой и спальней. Кроме того, было сломано окно в самой ванной комнате, из-за этого во всем номере было градусов в15 тепла. Обратим внимание, что номер был Deluxe + ,наиболее дорогой. Мы попросили поменять нам номер, это правда было сделано быстро. НО! И тут было не все в порядке. В коридоре нету ни одной розетки, то есть, чтобы посушить обувь необходимо нести ее в комнату на белый ковер! Для того чтобы посушить волосы феном все мы знаем, что необходимо иметь зеркало и розетку в ОДНОМ месте. В ванной комнате есть зеркало, но нет розетки, в одной части спальни есть розетка, но нет зеркала, в другой части есть зеркало на стене, но нет розетки! В результате нам пришлось снимать зеркало со стены и нести его к розетке, чтобы посушить волосы.
В номере есть кухонный уголок, но кто бы мог подумать, что он не предполагает наличия ни то что хотя бы небольшой плитки, но и микроволновки тоже, что тоже не могло не удивить.
На следующий день пришли в ресторан «Жемчужный» на ужин. Официанта мы увидели только одного на весь зал. Меню не богатое для четырех звезд, да и блюда особым вкусом не отличались. На завтраках не успевали убирать столы после туристов. А еще убирали еду на пол часа РАНЬШЕ!
Кроме того, забывали приносить некоторые заказы, пепельницу уносили и новую не приносили. Но, не смотря на не принесенные заказы, они все таки были в счете.
На следующий день мы решили пойти в зоопарк, попросив перед этим девушку на стойке администрации убрать наш номер до 15.00. Зоопарк находится на территории отеля. Нам открыл ворота смотритель зоопарка, который ранним утром (11.00) был уже мягко говоря не трезвым. Он пристает и к детям и ко взрослым с пьяными бреднями. А зоопарк то вроде бы детское развлечение….
В информации по отелю написано, что уборка номеров производится каждый день с 09.00 до 15.00. Когда мы с мужем возвращались с обеда в 15.30 – номер был все еще не убран. Мы позвонили на стойку, где нам ответили, что сейчас придет горничная и уберет ваш номер. Прошло еще 30 минут, но горничной так и не было… Мы позвонили еще раз, уже, естественно, злые, так как в наши планы не входило сидеть и ждать горничную по приходу в номер. Спустя еще минут 20 мы позвонили еще раз, и после этого к нам все таки пришла горничная. Но при этом, она нам сказала, что нас тут быть не должно, что мы вообще то уже выехать должны, хотя выезд у нас должен быть только на следующий день! На стойке администрации Ирина – ЗВЕЗДА Аквамарина! С полуслова все понимает!
Вечером мы с мужем были записаны в спа на процедуры. Хотелось бы также отметить, что записываться необходимо на них еще до заезда в отель за 1-2 дня так, как нам сказали, что почти все уже время расписано. Когда мы пришли в спа, мы наконец то поняли, почему необходимо записываться так заранее – в спа центре работает один специалист и на массаже, и на обертывании и т.д. Конечно, она одна не может разорваться на нас на всех.
Но и это еще не все. После обертывания мы пошли в соляную пещеру, сеанс которой длится 30 минут. Спустя 30 минут, когда сеанс окончился и уже включилась вентиляция самой пещеры, нас так никто не забрал из комнаты, да и более того, никто ни разу не проверил как мы там вообще себя чувствуем, не говоря уже о том, что сотрудник должен в принципе сидеть рядом и смотреть за нами в специальное окошко.
Вот так вот замечательно прошли наши выходные в отеле Аквамарин!
Отель вызвал смутные чувства. Стандартный номер был вполне приличным. Однако смутило то, что белье меняют только раз в три дня. Хочешь поменять раньше - плати. Уборка тоже происходила не каждый день - видимо персонал просто забывал. Один раз даже пришлось напомнить о себе.
За время нашего пребывания отключили на час свет! Ресепшн сказал, что такое часто случается во всем районе.
Питание - шведский стол. Не самый лучший, но приемлимый.
Что касается спа, то качество не плохое. нареканий не было. Цены не выше, чем в обычном спа-центре.
За время нашего пребывания отключили на час свет! Ресепшн сказал, что такое часто случается во всем районе.
Питание - шведский стол. Не самый лучший, но приемлимый.
Что касается спа, то качество не плохое. нареканий не было. Цены не выше, чем в обычном спа-центре.
Хорошо обустоенный спа комплекс. Халаты и тапочки в номере. Все чтоне привезли, можно купить в спа. Порадовалочень прокат в соседнем Гелиос отеле. Рекомендую ВЕЛОМОБИЛЬ)) Впечатлений хватит
на год. Есть зоопарк. Радует. Номера хорошие. Только кровати узковатые. Шведский
стол обычный. Персонал хороший - Скатерти меняют- Маловато пирожных.
минусы! 1) Те у кого действительно болит спина. Или усталостьот компьютера. Делаю массажи 20 лет. Массаж здесь вам сделают не лечебный! а простопогладят по маслу. За час массажа на меня выливали 4 раза масло! Ушла так и не
получив расслабления в плечах ипозвоночнике. Хотя в любой простоймассажист уже за первый сеанс снимает хоть часть напряжения. Зря потратила
деньги и время. Жалею, что не прекратиламассаж и не заругалась. Тоже сказала и моя подруга после другого массажиста. Массажисты
молодые красивые. Очень стараются. Но ошибаются, делая КЛАССИЧЕСКИТЙ МАССАЖ, заливая пациента маслом. Возможно они думали что так облегчают себезадачу.
Еще раз не поеду как бы не нравился ваш СПА и Зеленогорск. Толькоиз за массажа. Прочитайте им лекцию по лечебному массажуи пусть не льют на меня
4 столовые ложки масла.
2) Wi-Fi одна пупка. Бесполезная.
3) близость шоссе тоже минус. Машины так и снуют.
4) повторю написанное другими- моющие принадлежности этогромко заявлено! Все что есть это мыло пенка на стене.!! Хорошо что у меня были
с собой с другого аналогичного отеля гель д/душа, шампунь, шапочка.