Полная версия


FonGrad Resort SPA Hotel - информация и отзывы.

Страна:
Россия
Город:
Миасс
Курорт:
Челябинск
Категория:
Челябинская обл., г.Миасс, озеро Тургояк
тел.: 8 (3513) 29-85-00, 54-53-47, 59-19-66, email: info@fongrad.com, http://www.fongrad.ru

Описание

В нашем отеле созданы все условия для семейного отдыха и романтического уик-энда в любое время года. Он популярен у гостей из крупных городов России и зарубежья.

SPA-отель "ФонГрад" расположен на берегу знаменитого озера Тургояк в окружении величественных Уральских гор. Здесь не слышно городского шума, но добраться из центра г. Миасса до отеля можно за 20 минут.

Сказочно красивая природа и современные технологии индустрии гостеприимства - гарантия полноценного и запоминающегося отдыха гостей "ФонГрада".

Мы предлагаем туры для разных категорий гостей: для родителей с малышами, для будущих мам, семей, влюбленных пар и молодоженов, семейных пар зрелого возраста. Деловые люди могут остановиться здесь на время командировки или провести важные мероприятия.

Квалифицированный персонал SPA-отеля "ФонГрад" всегда готов выполнить пожелания клиентов. Домашний уют, теплая атмосфера, радушное гостеприимство создают позитивное настроение, позволяют отдохнуть телом и душой.
Вы представитель фирмы FonGrad Resort SPA Hotel?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы FonGrad Resort SPA Hotel!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме FonGrad Resort SPA Hotel будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

03.03.2012 21:36 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Снаружи отель очень красивый и место выбрано неплохо, хотя там рядом стройка какая то большая и в самом начале похоже. Мы с любимым приехали все своими глазами посмотреть потрогать, а там на ресепшен какаято разборка была между персоналом и гостями. Насколько я поняла они заплатили деньги и им предложили приехать в другой раз))) ну мы минут 20 там простояли и никому до нас дела не было, собрались и поехали. Что удивительно никто никакого внимания на нас так и не обратил, ну типа пришли-ушли и ничего такого))) охранник на выходе даже не спросил ничего) Станный вопщем отель какой то. Это мы наверное удачно так заехали, что на месте тех гостей не оказались)))
0
0
24.01.2012 19:14 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Одноклассник мой там отдыхал, ничего особо плохого не рассказывал из того что пишут. Удивился, что такие большие цены за все, а в отеле даже простенькой тренажерки нет. Газет, журналов не купить, по телевизору одни помехи В ресторане мясо жевать можно ещё целый час после еды Второй раз желания ехать не возникает, а мне и в первый не советует. Как то так.
0
0
16.01.2012 07:12 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Ничего в лучшую сторону там так и не изменилось... Да и отель уже совсем опустел - недавно знакомые от туда приехали, рассказали как одни жили на целом этаже хотели написать свой отзыв в книге жалоб, прочитали предыдущие комментарии и не стали ничего писать - стало ясно, что легко отделались ещё
0
0
01.11.2011 13:49
Отзывы попахивают "заказухой" отеля Золотой Пляж, ИМХО..
0
0
03.06.2011 13:54
Прочитав всё вышеперечисленное, ехать в ФонГрад категорически не хочу.Хотя реклама на сайте манит.Спасибо Вам люди за высказывания.
0
0
11.02.2011 23:02 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
в Фонграде отдыхаем с 2006 года, устраивает всё, КРОМЕ ресторана, впечатление что руководство про эту часть отэля "забыла". Те кто там ратотают трудно даже назвать официантами, скорее "поднеси-унеси" . Общая картина пребывания в фонграде становится хуже после посещения ресторана.
0
0
07.02.2011 20:02 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Наступили долгожданные выходные в любимом отеле Фонград, в котором мы являемся постоянными гостями (начали ездить туда с самого открытия), хорошее настроение и предвкушение сказки….
Не у каждой сказки бывает хороший конец….
Я не особо расстроилась не увидев швейцара, и ощущая себя маленьким танком сама понесла вещи на 4 этаж в номер люкс (при этом ребенок был «на буксире»).
Порадовала как всегда администратор Александра (человек действительно любящий свою работу), а также улыбка метрдотеля Николая, благодаря чему я окончательно расслабилась, но не тут то было...
На арене начали появляться новые действующие персонажи:
Персонаж 1. Администратор спа-центра Светлана.
Долго и упорно пыталась меня раскрутить на услуги, хотя изначально было четко сказано, что нужна баня с парильщиком Андреем и в его же исполнении стоун массаж. Взамен мне было предложено все кроме того, что меня интересовало. Я устала объяснять , что являясь собственником салона красоты я не нуждаюсь в услугах косметолога, спа-ухода за ногтями , огромной джакузи в которой плавала Клеопатра и т.д. После 20 мин моего явного несогласия сходить «куда-нибудь на что-нибудь» (10 раз сказать «нет» было явно недостаточно) и навязывания мне Натальи вместо Андрея, меня записали-таки на посещение бани ( мы с супругом в восторге от этой процедуры в исполнении Андрея). Одновременно с этим мы записались на воскресенье в спа–зону, но об этом чуть позже...

Номер нормальный, все ожидаемо, кроме грязной ванны и долгих поисков фена, но желание отдохнуть все же было сильнее.
Персонаж 2. Горничная
Разместившись в номере , еще раз уточню что это люкс, и при заселении оговаривалось сразу, что я заселяюсь с ребенком а муж подъедет либо ночью, либо утром, замечаю что нет тапочек ( а я как назло сланцы ребенка забыла дома) и нет дополнительного комплекта белья для ребенка.
Ставлю в известность администратора, и через 3 часа пустого ожидания, напоминаю о своей просьбе. А в ответ мне подошедшая горничная заявляет , что в «мой» номер сложно попасть так как «у меня» замок заедает, и вообще нас же сейчас двое, зачем еще комплект. Просьбу о дополнительно подушке отвергли налету, сказав, что подушки выдаются по одной к каждой голове, а раз головы в итоге три, то и подушек тоже три, без дополнительно головы подушку дополнительную никак нельзя.
Тапочки принесли, правда мне за них счет выставили 50 р. Шампунь я тоже ходила у горничной просить, так как в номере была только шапочка для душа, но зато его мне дали бесплатно - прямо аттракцион небывалой щедрости.
Персонаж 3. Няня
Если есть на свете Фреккенбок, то я знаю как она выглядит. Знакомство началось с того что мой ребенок имел неосторожность кашлянуть. Мне было тут же было заявлено , что мой ребенок больной, и вообще в отеле «масочный режим» . Наверное все кроме меня и моего ребенка были одеты в маски-невидимки.
На следующий день данная последовательница Макаренко заявила , что она вообще не хотела брать моего ребенка, так как он себя «как-то» плохо ведет и ее «как -то» не совсем устраивает как ребенок.
Особым удивлением для меня было то, что из того часа, что ребенок был в комнате, 30 минут он простоял в коридоре, так как было "проветривание и кварцевание". Видимо детская комната предназначена для того, чтобы «проветриваться и кварцеваться», а не для детей.
Если бы меня предупредили о «паузах» в работе комнате, я бы забрала ребенка, но стоять в коридоре вместо игры в комнате (причем когда тебе нельзя говорить и бегать, так как «вокруг же люди отдыхают») – это больше смахивает на наказание (не развлечение!), словно «в угол поставили».
Что касается «плохого» поведения моего ребенка, то несколько сотрудников этого же отеля на протяжении нескольких лет (практически с рождения моего ребенка!) общаются с моим ребенком, и когда делали ему замечание, он всегда адекватно реагировал!
Февральские тезисы персонажей отеля «Фонград»:
• Персонаж 1 (Светлана): «Вы идете в бассейн?»
Я ответила: «нет»
(я даже не успеваю сказать, что иду в баню, как мне продолжают...)
Персонаж 1 (Светлана): «Вы же в халате, а у нас так не принято»
• Персонаж 3 (Няня): «Если не заберете ребенка до проветривания, он пойдет со мной на обед (на кухню, где персонал ест)»
• Персонаж 3. (Няня): « Ну и что, что игрушку взял не ты, ты к ней подошел, поэтому и убирай тут всё» (и это против воли ребенка!)
• Официант: «Махито у нас нет, а Лонг-айленд у нас не с колой, а со спрайтом»
Предложение: а давайте коньяк самогоном заменим, заметят посетители или нет?
Долгожданная спа-зона.
Апофеозом всего вышеперечисленного безумия стало то, что в назначенное время, когда мой ребенок запрыгнул в бассейн, к нам подошла администратор спа–зоны и… попросила покинуть спа-зону! Это было уже не смешно: мы записались за двое суток (!), а тут «вдруг» выяснилось, что с нашей записью «что-то случилось», и теперь это время уже продано приезжим людям (даже не отдыхающим отеля!), но так уж и быть - мы «можем покупаться» – 9 человек ведь в 10тиметровом бассейне это же нормально (!), хотя лучше бы нам в «своем номере посидеть и переждать», поскольку нам «идти в номер недалеко, а люди аж с Миасса ехали – где им переждать»? Действительно, проблему-то мы организовали! Аж в неудобное положение коммерческого директора отеля поставили, т.к. сотрудники отеля не могли ошибиться ни при каких обстоятельствах! Никогда и ни за что! Даже «технологическую карту всех сотрудников» принесли – о как круто! Только грустные глаза нашего ребенка в этой писанине так и не разобрали – за что его выгнали из бассейна, которого он ждал все выходные…
Фонград - ПОЗОРИЩЕ!!!!
0
0
05.10.2010 22:26 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Все очень на высоком , западном уровне. Персонал обходительный. Ну а само месторасположение отеля супер!
0
0
30.09.2009 19:59 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Только что вернулась из ФонГрада, отдыхала по туру Мама и малыш. Супер! Сентябрь - народу мало - красота! Все очень понравилось! Еда замечательная, кормят много и вкусно, только лучше ехать с ребенком от 2х лет, моей дочери почти 3, мы все могли есть, а с кормлением совсем маленького ребенка могут возникнуть проблемы. Отличнй детский массаж, замечательный детский тренер в бассейне, хорошие воспитатели в детской комнате, есть возможность оставить ребенка и посвятить время себе. Очень понравились процедуры в спа - капсуле, безумно приятно - кожа как шелк! Замечательные маски для лица, девочки косметологи очень тактичные и приятные. Ну и просто умопомрачительный испанский массаж, страсть действительно пробуждает, я бы даже сказала - крышу просто сносит! Муж меня до сих пор не узнает ;-) Вобщем зарядилась энергией по-полной, спасибо всем работникам ФонГрада!
0
0
18.08.2009 16:30
Жаль. Поплохел Тургояк.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...