Подарили сертификат. Решила подстричься у якобы VIP-стилиста Соловьева Андрея. Отвратительный салон, хуже стилиста я не видела. Подстригли хуже, чем парикмахерской. Оставили клок на затылке. Соловьев Андрей стараться не хотел вообще, никогда никому не порекомендую этот центр красоты и релаксации и сама не пойду. Если хотите подстричься за 4000 тыс., подравнять волосы - вам прямая дорога туда. Настроение испорчено. За что спасибо "мастерам своего дела".
Отправила в салон свою маму, которая очень давно хотела сделать стрижку у хорошего мастера. Видимо, хорошие мастера начинаются от 2601 рубля, поскольку за 2600 рублей было совершено 15-минутное действо, в ходе которого волосы были замаскированы под модельную стрижку с помощью укладки. После первого же мытья головы максировка была дешифрована, и обнаружились торчащие концы, неровно постриженные пряди и прочие элементы мастерского декора. По правде сказать, ужасно обидно, что моя мама уже вряд ли когда-нибудь поверит, что сделать стрижку у мастера в фирменном салоне куда лучше, чем в парикмахерской эконом-класса.
Моя свекровь получила в подарок сертификат на тайский массаж, но вместо него выбрала педикюр. Девушка, которая его выполняла поинтересовалась, не хочет ли она чая или кофе. Свекровь попросила воды. После педикюра покинуть салон она не смогла. Дверь оказалась заперта. Бдительный охранник задержал пытавшуюся сбежать немолодую женщину. Девочки на ресепшн встрепенулись и сказали, что у свекрови доплата. Оказалось, что ей была оказана УСЛУГА - вода в кабинет педикюра. Стоимость услуги и воды - 240 рублей. Никто конечно свекровь об этом не предупреждал, и она, пристыженная, заплатила. Я советую администрации салона расширить спектр доп.услуг, сделав платными халаты, тапочки, а заодно и посещение туалета или душа. И, разумеется, сообщать об этом клиентам после того, как они ими воспользуются. Тогда салон оправдает свое название, он будет первым и единственным в своем роде.
Моя свекровь получила в подарок сертификат на тайский массаж, но вместо него выбрала педикюр. Девушка, которая его выполняла поинтересовалась, не хочет ли она чая или кофе. Свекровь попросила воды. После педикюра покинуть салон она не смогла. Дверь оказалась заперта. Бдительный охранник задержал пытавшуюся сбежать немолодую женщину. Девочки на ресепшн встрепенулись и сказали, что у свекрови доплата. Оказалось, что ей была оказана УСЛУГА - вода в кабинет педикюра. Стоимость услуги и воды - 240 рублей. Никто конечно свекровь об этом не предупреждал, и она, пристыженная, заплатила. Я советую администрации салона расширить спектр доп.услуг, сделав платными халаты, тапочки, а заодно и посещение туалета или душа. И, разумеется, сообщать об этом клиентам после того, как они ими воспользуются. Тогда салон оправдает свое название, он будет первым и единственным в своем роде.
Не понимаю откуда такие негативные отзывы. Была на спа процедуре все очень понравилось.Отношение персонала очень вежливое и внимательное.Интерьер красивый располагает к релаксу.
Красивый салон, НО ужасное обслуживание , ни одного квалифицированного специалиста, видимо, набирают дешевую рабочую силу, визажист Елена Витт, стилист Соловьев А.- самоучки ,которые ничего не могут делать, можно перечислять бесконечно... "Салон-дешевка", несмотря на цены, наглые и грубые сотрудники.... Видимо, директора этого не замечают или не хотят этого замечать...
салон,конечно,красивый,но вот обслуживание.... педикюр (аппаратный!) сделали так,что начал врастать ноготь и девушка пообрезала все пальцы! была в шоке,что в салоне такого уровня,за чай и воду надо платить!!!
Я получила подарочный сертификат на спа процедуры в салоне. Что могу сказать по поводу полученных впечатлений.
Обстановка салона богатая...достойная, вообщем то должна располагать к релаксу....но этим для меня основные положительные впечатления и закончились.
Все дело в том, что человеческий фактор в подобных заведениях будет всегда стоять на первом месте. А здесь обслуживание мягко говоря слабое. Не знаю, как другие мастера, но Светлана (мастер, обслуживавший меня) ни на какой релакс не располагает! Отношение как к неодушевленному предмету, после пары заданных ей вопросов по поводу процедур дальше беседу продолжать не хотелось!!Массаж сократила аж на целых 30 минут!
Вообшем яркий пример того, как прекрасные ресурсы, извините за выражение, "гадятся" человеческим отношением!
Обстановка салона богатая...достойная, вообщем то должна располагать к релаксу....но этим для меня основные положительные впечатления и закончились.
Все дело в том, что человеческий фактор в подобных заведениях будет всегда стоять на первом месте. А здесь обслуживание мягко говоря слабое. Не знаю, как другие мастера, но Светлана (мастер, обслуживавший меня) ни на какой релакс не располагает! Отношение как к неодушевленному предмету, после пары заданных ей вопросов по поводу процедур дальше беседу продолжать не хотелось!!Массаж сократила аж на целых 30 минут!
Вообшем яркий пример того, как прекрасные ресурсы, извините за выражение, "гадятся" человеческим отношением!
Добрый день, посещала салон года три тому назад по подарочному сертификату, потом самостоятельно приезжала на некоторые процедуры. Мне очень всё понравилось, и отношение персонала и все процедуры выполнялись профессионалами и чай и чистота. Сейчас хотелось бы приобрести сертификат для начальника... Надеюсь руководство салона уделило внимание негативным отзывам и исправило положение.
Местоположение пользователя: Россия, Москва