Огромное спасибо клубу «Гармония СПА» и Олесе, в частности, за волшебно проведенное время за процедурой педикюра! Остались самые прекрасные впечатления. Была впервые, но обязательно вернусь сюда!
Ужасный салон. Была у нескольких косметологов и никто не мог точно сказать что они мне рекомендуют. Всегда один вопрос "что вы хотите?". В итоге пришлось выбирать самой, т.к. хотелось быть красивой. После выбранных мною (самостоятельно) процедур, морщины стали еще больше, кожа испортилась, пришлось идти на Арбат к косметологам, где меня и просветили, что эти процедуры мне были противопоказаны и крайне удивились, что меня об этом не предупредили, т.к. с моим типом кожи и возрастом, этого не мог знать только случайно зашедший человек, случайно нацепивший бейдж "косметолог".
Отличный салон, замечательные мастера. Спасибо! Пользуюсь услугами «Гармония СПА» не первый год и должна отметить, что это действительно один из лучших СПА клубов в Москве. Замечательные профессионалы Алена Сорокина, Максим Григорьев, Наталия Загарских – это настоящие сокровища Вашего заведения!
Дружелюбные администраторы всегда готовы предоставить максимум информации и помочь сделать правильный выбор!
Дружелюбные администраторы всегда готовы предоставить максимум информации и помочь сделать правильный выбор!
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ этого салона! Во-первых - находятся в Советском доме быта на 5 этаже. Надо проехаться в лифтах времен сталина и очутиться в неприметном салончике. АДМИНИСТРАЦИЯ: их хамство - это просто нонсенс! Как было отмечено ранее, такое ощущение, что МЫ им должны. Типичный совок в соответсвующем месте. Никаких вам кассовых чеков, чая или гостеприимства. КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ.
Мне подарили сертификат и я решила им воспользоваться, сделать лёгкую химическую завивку. Результатом осталось недовольна.Как пришла с прямыми волосами, так и ушла с такими же. Мастер всё делала неаккуратно, без всякой заинтересованности, после нанесения раствора ушла и пропала, мне пришлось выходить и просить, чтобы её нашли, так как время выдержки уже давно прошло.Ещё очень смутил беспорядок в кабинете. Возникло ощущение, что если бы я вообще не пришла, для "салона" было бы просто замечательно. Хочу посоветовать тем, кто хочет подарить поход в салон, не выбирать гармонию-спа, чтобы потом одариваемый не был разочарован не повашей вине!!!!!!!!!
Я хожу в Гармонию SPA уже около 4 лет. К мастерам, которые со мной работают, претензий нет. Очень приятные и профессиональные люди. А вот на ресепшен есть одна дама (высокая, темная, с прической в стиле 80-х а-ля "Дебют"). Имени, к сожалению... или к счастью, не знаю. Так вот эта женщина не первый раз уже пытается испортить настроение. Администратор она или хозяйка, но учитывая свой возраст, могла бы уже давным давно научиться работать как со своими подчиненными, так и с клиентами... По крайней мере орать на сотрудников в присутствии посетителей не самый лучший способ привлечь клиентов. А обвинять посетителей в том, что они ("ходят тут всякие") пытаются воспользоваться скидками по акциям вообще последнее дело. Не объявляйте тогда никаких акций, уважаемая г-жа Администратор (Директор или кем Вы там являетесь). А если все-таки делаете это, то помните об условиях публичной оферты. Кстати, мне ни разу не выдали кассовый чек.
Недавно я решила использовать ранее подаренный сертификат. Процедуры понравились, но вот персонал очень грубый, конечно, если туда ходить 4 года и подружиться с ними, то будут и улыбки и вежливость, а к потенциальным клиентам относятся очень плохо. Еще был минус в том, что после процедур я попросила записать меня к парикмахеру, чтоб высушить и уложить волосы, свободного времени у парикмахера не оказалось, но меня об этом за 3 часа проведения процедур не соизволили предупредить, я вышла с мокрой головой. Так что все настроение в итоге было испорчено.
Татьяна Вершанская