Никогда туда больше не поеду! Ездили с семьей из Челнов, на сайте низкая цена, приехали совсем другая(естественно выше). Персонал как будто сонный весь, лишний раз рот не откроют. С недовольным видом отгоняют от перил. НА ГОРКИ ОЧЕРЕДЬ ПО 45 МИНУТ ЖДАТЬ !!!!! На самую интересную горку попали всего 1 раз за целый день. А время идет дорогое. Аквапарк работает до 23.00. но уже 19,30 все горки отключены, экономят, не хотят из-за нескольких человек качать воду, сама лично слышала, как они это обговаривали, хотя когда их спрашиваешь они говорят по техническим причинам воды нет. Холодно внутри, я кашляла неделю потом. Хлоркой безбожно воняет. Сидели в джакузи, вокруг банки, стаканы, еда, после компании какой-то, около часа прошло, так никто и не убрал. Персонал в курилке стреляет курить у отдыхающих таким тоном "Есь курить шоле?" ЦЕНЫ НА ЕДУ АСТРОНОМИЧЕСКИЕ!!!!! а кладут как котенку. Еда в пластмассовой посуде одноразовой, ложна б/у попалась, ужаснулась. Слышала что у одного парня из закрытого шкафчика пропал дорогой фотоаппарат.
В июне месяце 2011 года с семьёй(4 человека) съездили в Ривьеру!!! Аквапарк супер,всё на уровне,горки это ваще отдельная песня.....СУПЕР!!!))) Не слушайте хулителей аквапарка Ривьера,это либо бараны не умеющие правильно организовать свой отдых,либо конкуренты))) ОЧЕНЬ ХОРОШО ОТДОХНУЛИ В РИВЬЕРЕ!!!
В июне месяце 2011 года с семьёй(4 человека) съездили в Ривьеру!!! Аквапарк супер,всё на уровне,горки это ваще отдельная песня.....СУПЕР!!!))) Не слушайте хулителей аквапарка Ривьера,это либо бараны не умеющие правильно организовать свой отдых,либо конкуренты))) ОЧЕНЬ ХОРОШО ОТДОХНУЛИ В РИВЬЕРЕ!!!
Мне очень понравилось!Я была во многих хороших аквапарках и этот ни чуть не отстает!!!Если вы стоите по пол часа в очереди это ваши проблемы!Мы например нагло брали без очереди...И не чего стыдного.Наглость второе счастье)
Отвратный аквапарк. Худший изо всех, в которых была. Темно, холодно, еда несъедобная, кофе холодный (правда говорят сразу). В бассейне с волнами волны видела один раз случайно проходя мимо. Постоянно выключены.Фены не работают. На три еле живых очередь как в мавзолей. Не позорились они бы называть этот колхоз лучшим в Европе аквапарком. Тот кто доволен - рада за вас, вы просто не видели хороших аквапарков. Может и к лучшему, зато не расстроились, что выбросили деньги на ветер, как расстроились мы.
Уважаемые Дмитрий и Olegych, а так же другие разочарованные отдыхом в Ривьере. Перед поездкой туда я решила почитать и инете отзывы, поскольку последний раз была там в феврале 2009г. В первый раз мне очень понравилось и я с большим разочарованием читала Ваши отзывы. Даже ехать боялась. Но дочке мы обещали съездить еще в каникулы, но тогда не сраслось… И знаете, мы ездили 9.11.2010г., приехали к 11 часам (мы тоже не казанцы, приезжали из Йошкар-Олы), аквапарк был открыт с 10. В раздевалке ну максимум висело 80-100 комплектов одежды…. Может даже привираю. Такое количество просто рассосалось по территории. На любую горку круги были всегда (мы пробыли там до 6 часов вечера. То есть ни круги взять, ни с горки спуститься – проблем не было. Ну было пару раз два человека перед тобой на спуск – это разве проблема? Даже в джакузи мы одни сидели больше получаса, и никто к нам не подсел. Тоже самое и с сауной. Шкафчики и соответственно раздевалки и душевые – действительно пустые, даже душ мы принимали одни, бегали между ними и выбирали, где вода попрохладнее. Хлоркой в аквапарке почти не пахнет, ни у кого из моей семьи раздражения не было. Мы были в аквапарке в Лоо на черноморском побережье, он так же наполовину крытый, так вот там хлоркой пахнет, да так что голова кругом идет. И вообще мы были во нескольких аквапарках, в Сочи, Анапе, Геленджике. Но пока первое место в моем рейтинге занимает Казань. Единственное неудобство – пришлось ребенка из школы отпрашивать на день. Мне искренне жаль Ваш испорченные отдых, тем более что в первую очередь мы хотим доставить радость нашим детям. И обидно получать за немалые деньги максимум проблем и минимум удовольствия. Но Вы, так сказать, попали в час-пик. Ведь и лето и каникулы – это предсказуемый и ожидаемый наплыв посетителей в аквапарке. Когда вы в час-пик попадаете в пробку, вы же не говорите, что в последний раз едете на работу, в магазин и тд., и больше ни-ни…. Попробуйте еще раз, и не выбирайте час-пик
Приехали из Нижнего Новгорода 6.11.2010г.к открытию! Час ушло на приобретение билета и проход в раздевалку. Нас было трое взрослых и трое детей. За двух маленьких денег не взяли, а за взрослых 1300 руб. безлимит!!! (на сайте 1100) На шесть человек сначала предложили только два раздевальных ящика, но после ругани на рецепшене дали три!!! хотя заплатили четыре! В гардеробе сотрудница вежливо сказала, что в Ривьере ХУЖЕ чам в старом!!! Это говорят сами сотрудники. Общая раздевалка и душ больше подходят для небольших саун!!! Маленьким детям нет жилетов. Нашел стойку с жилетами, но на них нет застежек.Администратор предложил купить в магазине! Часовые очереди на горки, подъем кругов по лестнице, запутанные лабиринты, отвратительная еда в бистро перечеркивают все положительные эмоции. больше в Ривьеру не поеду даже на халяву!!!!
Были в "Ривьере" несколько раз, последний раз в выходной 7.08.2010г. Больше не поедем. В таких очередях как на горки в этом аквапарке не стояли со времён коммунистов (некоторые по 20 м.). Смешно, но из оплаченных 4 часов как минимум 2 тупо стояли в очередях, а 0.5 часа потрачены на переодевание и сборы. Интересно за что организаторы берут эти деньги, ведь если разобраться, то получается банальный развод. Ими хитро сделано, что время посещения начинает течь с момента оплаты на кассе, а далее следует гардероб, прохождение осмотра охраной, отыскание свободных ящиков в раздевалке, переодевание, душ. В конце посещения тоже - самое ещё раз в обратном порядке. Итого время вашего оплаченного нахождения в «мокрой зоне» свели к минимуму. Передвигаться в толпе и таком пространстве просто тесно. При этом стоимость посещения аквапарка за год выросла в 2 раза (!). За оставленные там на семью 3 с лишним тыс. руб. можно отдыхать в Турции пару-тройку дней. Если в прошлые посещения обслуживающий персонал был доброжелательный, то в последнее они были раздражены и разговаривали сквозь зубы. За чистотой практически не смотрят - повсюду валяются пустые пивные банки. В конце посещения ощутили резкий выброс хлорки, а на коже проступили красные пятна.