И меня постигло разочарование...
Люди пойдут туда, там где тебя уважают и не пытаются "содрать" побольше!!!
а что касается администрации: такое ощущение,что они тебе одолжение делают...
Люди пойдут туда, там где тебя уважают и не пытаются "содрать" побольше!!!
а что касается администрации: такое ощущение,что они тебе одолжение делают...
Первое впечатление от института было приятным!Но с каждым походом оно ухудшается...По поводу того,что там деньги дерут-это правда.Каждый раз слышу новую цену за одну и ту же процедуру!И скандалить не хочется...Приходишь настроение себе поднять,а получается наоборот!
Добрый день!
Я работаю с компанией с самого начала её задумки! Ещё с проектной сметы! Могу сказать, что отзыв Натальи и якобы Бывшего работника не имеет связи с действительностью. По началу, когда салон только открылся, чек не выбивался, а выписывался в ручную. Теперь он ВСЕГДА выдаётся. Персонал вежлив, любая смена. Если есть грубость, то требуется сообщать администраторам, либо секретарю директора. Такие ошибки должны присекаться.
Каждый раз, когда бываю в данном институте, мне становится не ловко от очень - очень вежлевого обслуживания 3х лиц (я там не обслуживаюсь, а бываю по долгу службы). Что касательно ругани сотрудников, бывает, но в ВЕЖЛЕВОЙ форме. Я прекрасно знаю директора компании, он повышает голос, ТОЛЬКО если есть очень серьёзный косяк! Зарплата выплачивается всегда вовремя! Поддержка сотрудников - дело чести! Компания чтит сотрудников, а сотрудники чтят клиентов!
Я работаю с компанией с самого начала её задумки! Ещё с проектной сметы! Могу сказать, что отзыв Натальи и якобы Бывшего работника не имеет связи с действительностью. По началу, когда салон только открылся, чек не выбивался, а выписывался в ручную. Теперь он ВСЕГДА выдаётся. Персонал вежлив, любая смена. Если есть грубость, то требуется сообщать администраторам, либо секретарю директора. Такие ошибки должны присекаться.
Каждый раз, когда бываю в данном институте, мне становится не ловко от очень - очень вежлевого обслуживания 3х лиц (я там не обслуживаюсь, а бываю по долгу службы). Что касательно ругани сотрудников, бывает, но в ВЕЖЛЕВОЙ форме. Я прекрасно знаю директора компании, он повышает голос, ТОЛЬКО если есть очень серьёзный косяк! Зарплата выплачивается всегда вовремя! Поддержка сотрудников - дело чести! Компания чтит сотрудников, а сотрудники чтят клиентов!
Я проживаю в другом городе и уже год посещаю этот институт. делала процедуры термаж и фраксель. Очень нравиться работа администраторов в частности смена (молодого человека и девушке) очень радушный теплый прием. высокая квалификация всего персонала. Я очень рада что нашла это место.
институт, как детище кримиральных структур,работает по воровским понятиям.Чеки по оплате не выдаются.Приготовьтесь ругаться до 10 раз прежде,чем вам удастся вытребовать чек.Причем без каких либо указаний какую услугу вы получили и у какого специалиста.Персонал вежлив только до момента заманивания клиента.После завладения вашими денежками ведет себя грубо и по хамски.
удаляла папиломы на носу.. косметолог даже не снял косметику с лица, а сразу же приступил к процедуре. На сайте написано, что за две пепиломы идет скидка, но администратор Геннадий, кстати, очень не доброжелательный молодой человек, взял с меня деньги без скидки. Никаких чеков не дал. создалось впечатление, что деньги пошли ему сразу в корман.
Я пришла в Сенсави к конкретному мастеру/cтилисту/парикмахеру-Алексею, я про него уже в течении лет пяти до этого слышала от подруги, но не могла никак решится уйти от своего старого мастера. Но год назад я всё-таки пошла к Леше и поняла, почему столько слышала о нем) Леша невероятно талантлив и я уверена безумно перспективен при всё, что уже успел достичь!) Не могу судить о косметологических процедурах, там я их не пробовала, но если вы хотите заиметь себе волосы мечты, то идите к Леше и не промахнётесь!) Стрижку Он делает такой, что 3 месяца вам ничего не надо делать, кроме того, как сушить голову феном, всё ложится само, лучше любой укладки! Тонируе и милирует именно так, как необходимо именно вам, точно угадывает именно ваш цвет!) Особенно я советовала бы поход к Леше всем девушкам, которые хотят быть самыми красивыми блондинками) Я натуральная блондинка, но с жёлтым пигментом в волосах, но Леша сделал меня платиново-холодную, но обязательно с жемчужным оттенком!) И такой я остаюсь по 3 месяца!) К Леше уже ходят куча моих подруг и говорят, что даже переезд на другой край света не заставит их не приходить к Леше хотя бы раз в 3 месяца!)))
Светлана говорила что-то о другому мастеру, про него я ничего сказать не могу, но Леша-это те золотые руки, который можно искать вечность!))) Со всей ответственностью рекомендую обращатся к нему смело!)
Светлана говорила что-то о другому мастеру, про него я ничего сказать не могу, но Леша-это те золотые руки, который можно искать вечность!))) Со всей ответственностью рекомендую обращатся к нему смело!)
Была в этом институте, когда он только открылся. Наверно еще не было кассового аппарата и записывали в журнал как ранее в советские времена... но это ладно. Мелочи. Карточки соотвественно тоже не принимали, пришлось в банкомат бегать. Судя по отзывам и до сих пор не принимают. Проконсультировавшись с косметологом насчет фотоэпиляции, осмотрев меня - я поинтересовалась сколько в среднем уйдет вспышек. В итоге ушло почти в 2 раза больше! Хорошо, что деньги лишние сняла. Зона бикини (не полная!!!) обошлась почти в 12 тысяч!!! Вероятно применяют размер "коробка", который предназначен для бровей и усиков. Все пробы на моих волосах делались за мой счет. Вспышек 10 ушло прежде чем она определилась какую мощность мне ставить.
Интерьер не спорю - красивый. Никаких карточек мне не выдали... да и идти больше не захотелось. Когда сначала на один бюджет рассчитываешь, а в итоге он значительно выше. И хорошо, что спорить не стала (ведь меня даже не предупредили, что оговариваемый лимит превышаем), судя по отзывам людей, которые там работали, меня бы наверно послали.
Интерьер не спорю - красивый. Никаких карточек мне не выдали... да и идти больше не захотелось. Когда сначала на один бюджет рассчитываешь, а в итоге он значительно выше. И хорошо, что спорить не стала (ведь меня даже не предупредили, что оговариваемый лимит превышаем), судя по отзывам людей, которые там работали, меня бы наверно послали.
В этой компании Трудовой кодекс не соблюдается в принципе, зп не выплачивается или выплачивается не вовремя, ненормированное рабочее время в учет не принимается и, соответственно, не оплачивается, больничный требуется, но к оплате не принимается, отпуск не оплачивается, сотрудников оскорбляют последними словами. Непорядочное руководство, оно же - собственники.
Ушлый салон