Местоположение пользователя: Россия, Ногинск
Огромная просьба поменять администраторов на рецепции! Не соответствует салону пять звезд, этим девушкам работать только в экономе, их улыбки там пригодятся.
Местоположение пользователя: Россия, Ногинск
ОООО Уважаемые руководители! Кругом один обман, качество обслуживания желает лучшего, Администраторы вообще не понятно что делают в салоне, Спа операторы Алевтина и Александр просто ужасные работники!!!!! Цены огромные, душно, качество плохое, пора все меня.
Местоположение пользователя: Украина, Одесса
Очень хороший салон, имея большой опыт обслуживания в популярных московских салонах, могу сказать, что многие не могут похвастаться тем уровнем, который достигнут в Magic Spa , поэтому посещением центра осталась полностью довольна и впредь буду их клиентом.
Местоположение пользователя: Украина, Одесса
Являюсь постоянным клиентом этого салона уже на протяжении нескольких лет и меня ни разу не разочаровали ни обслуживание, ни качество процедур. Делала за это время очень много процедур - начиная со стрижки и заканчивая антицеллюлитным массажем, а также процедуры по уходу за кожей и по борьбе с возрастными изменениями, нужно отдать должное мастерам - они настоящие профессионалы, так как все делается по максимуму эффективно и качественно. Сама обстановка в салоне прекрасная - везде чисто и интерьер оформлен со вкусом, располагает к отдыху. Так что за столько лет могу лишь поблагодарить сотрудников этого салона за высокие профессиональные качества.
Местоположение пользователя: Россия, Балашиха
Периодически посещаю банный комплекс. В наличии у них 3 саны-хамам, пихтовая-инфракрасная и финская. За посещение 2 часа-1300 рублей. Часто не работает хамам, в который , собственно, в основном все и хотят. Как растопить его администрация знает только на словах- говорят полейте туда, сюда и т/д. Деньги берут как за работающую. На мой взгляд- цена не соответствует качеству от слова "совсем". Администрация ссылается на слова директора, который никогда к гостям не выходит. В итоге- попила чай в холодном хамаме)
Администрация СПА
07.03.2015 17:08
Местоположение пользователя: Россия, Балашиха Благодарим за ваш отзыв Екатерина. Все гости нашего СПА пьют чай в лаунж зоне банного комплекса или в баре. С работой хамама были проблемы, вызванные неисправностью парогенератора. В настоящее время все работает как и раньше - великолепно. Мы будем рады, если вы вновь насладитесь созерцанием звездного неба сквозь густой пар.
Местоположение пользователя: Россия, Балашиха Благодарим за ваш отзыв Екатерина. Все гости нашего СПА пьют чай в лаунж зоне банного комплекса или в баре. С работой хамама были проблемы, вызванные неисправностью парогенератора. В настоящее время все работает как и раньше - великолепно. Мы будем рады, если вы вновь насладитесь созерцанием звездного неба сквозь густой пар.
Местоположение пользователя: Россия, Балашиха
Ну... 3+ оценка, объясняю: Была на программе "фруктовый рай", перед посещением уточнила все детали - 2 часа - подтвердили, т.е. вся программа должна была занять 2 часа из них 30 мин - банный комплекс (замечаний нет, чисто, приятно, уровень 5+, все работает), после скрабирование и массаж - ТИПА 1,5 часа (по качеству работы - конечно, не тайские или турецкие массажисты, но было комфортно), а в ИТОГЕ вместо обещанных 1,5 часов меня обработали, так сказать, за 50 минут !! Что собственно и возмутило. Заплатила за 2 часа, а получила 1 ч 20 минут. Задала этот вопрос девушкам - толком не объяснили, позвали мастера - она начала на ходу сочинять почему так случилось и т.д. 1 версия - ошибка в описании СПА-программы и она правильно все сделала, 2 версия - давайте я Вам еще что-ниб сделаю (а почему сразу не предложила - не понятно, естественно я отказалась, т.к. уже оделась и высохла.) Спасли ситуацию девушки на ресепшене - сделали некоторую 5% скидку и подарили сертификат, видимо поняли правильно мои претензии - вот их поведение порадовало, молодцы, иначе бы совсем была огорчена. По сертификату вернусь, возьму другого мастера - дам второй шанс салону, но буду более придирчива, теперь только так...
Администрация СПА
07.03.2015 16:59
Местоположение пользователя: Россия, Балашиха Юля. Вам была изменена программа по результату опроса и в связи с состоянием здоровья. Плохо, что специалист не донесла это вам перед оказанием услуги. Вам был подарен сертификат на бесплатное посещение банного комплекса на двоих и после нашего разговора вы сказали, что вас все устраивает. Мы не будем возражать если вы не будете давать нам второй шанс. боле 3800 наших постоянных клиентов посещают нас регулярно и для этого у них есть основания.
Местоположение пользователя: Россия, Балашиха Юля. Вам была изменена программа по результату опроса и в связи с состоянием здоровья. Плохо, что специалист не донесла это вам перед оказанием услуги. Вам был подарен сертификат на бесплатное посещение банного комплекса на двоих и после нашего разговора вы сказали, что вас все устраивает. Мы не будем возражать если вы не будете давать нам второй шанс. боле 3800 наших постоянных клиентов посещают нас регулярно и для этого у них есть основания.
Юлия ШЕП
09.03.2015 20:00
Местоположение пользователя: Россия, Балашиха Уважаемая Администрация! Спасибо за оперативную обратную связь (2 мес. прошло!) и крайне НЕобъективное, (что меня лично не удивляет судя по манере Вашего общения с клиентами) отношение к моему отзыву. При чем здесь сертификат?... я понять не могу - про банный комплекс я не писала ничего отрицательного, в моем отзыве подробно описана проблема, с которой я столкнулась и это, скорее, человеческий фактор и Ваша недоработка! А писать хвалебный отзыв за посещение банного комплекса, при том, что услуг по данному сертификату никаких не предоставлялось, я смысла не вижу. Вы же вместо того, чтобы принимать и учитывать мнения клиентов занимаете позицию "лучшая защита - это нападение" - Ваше право! Рада, что у Вас нет проблем с постоянными клиентами, могу сказать, что и у меня нет проблем с выбором альтернативных мест отдыха, а Ваша реакция очень понятна - всегда не жалуют людей, которые могут аргументированно пояснить и указать на недостатки, гораздо проще работать с неприхотливыми клиентами - таких Вам и желаю. Успехов и грамотного подхода к управлению!
Местоположение пользователя: Россия, Балашиха Уважаемая Администрация! Спасибо за оперативную обратную связь (2 мес. прошло!) и крайне НЕобъективное, (что меня лично не удивляет судя по манере Вашего общения с клиентами) отношение к моему отзыву. При чем здесь сертификат?... я понять не могу - про банный комплекс я не писала ничего отрицательного, в моем отзыве подробно описана проблема, с которой я столкнулась и это, скорее, человеческий фактор и Ваша недоработка! А писать хвалебный отзыв за посещение банного комплекса, при том, что услуг по данному сертификату никаких не предоставлялось, я смысла не вижу. Вы же вместо того, чтобы принимать и учитывать мнения клиентов занимаете позицию "лучшая защита - это нападение" - Ваше право! Рада, что у Вас нет проблем с постоянными клиентами, могу сказать, что и у меня нет проблем с выбором альтернативных мест отдыха, а Ваша реакция очень понятна - всегда не жалуют людей, которые могут аргументированно пояснить и указать на недостатки, гораздо проще работать с неприхотливыми клиентами - таких Вам и желаю. Успехов и грамотного подхода к управлению!
Администрация СПА
09.03.2015 20:16
Местоположение пользователя: Россия, Балашиха Здравствуйте Юлия! Благодарим вас за отзыв. Учитывая с какой обстоятельностью отрицательный отзыв появился на всех мыслимых ресурсах, несмотря на то что ситуация с вами была урегулирована непосредственно во время вашего визита, а положительный (если уж быть честным до конца) по результатам разрешения этой ситуации не появился нигде - мы полагаем, ваш визит и последующие отзывы были не случайны. Мы понимаем - конкурентная борьба за клиентов. Мы не боремся - мы просто оказываем премиальные услуги по доступной цене. Чтобы убедиться в этом достаточно ознакомиться с ценами на услуги и просто прийти к нам на любой из уходов.
Желаем вас хорошего отдыха в альтернативных местах.
Местоположение пользователя: Россия, Балашиха Здравствуйте Юлия! Благодарим вас за отзыв. Учитывая с какой обстоятельностью отрицательный отзыв появился на всех мыслимых ресурсах, несмотря на то что ситуация с вами была урегулирована непосредственно во время вашего визита, а положительный (если уж быть честным до конца) по результатам разрешения этой ситуации не появился нигде - мы полагаем, ваш визит и последующие отзывы были не случайны. Мы понимаем - конкурентная борьба за клиентов. Мы не боремся - мы просто оказываем премиальные услуги по доступной цене. Чтобы убедиться в этом достаточно ознакомиться с ценами на услуги и просто прийти к нам на любой из уходов.
Желаем вас хорошего отдыха в альтернативных местах.
Местоположение пользователя: Россия, Балашиха
Добрый вечер! Получила на день рождения подарок - сертификат в этот салон. Решила сделать маникюр/педикюр для начала. Шок, ужас и сильнейшее разочарование - вот главные эмоции. Я получила !!!пять!!! порезанных пальцев из двадцати. Такого еще в моей жизни не было. За такие цены, и такой позор. Пойду еще раз обработаю ранки дезинфицирующем средством(((
Администрация СПА
07.03.2015 17:03
Местоположение пользователя: Россия, Балашиха Уважаемая Наталия (хотя сомневаемся, что это так) Такого просто не может быть - в нашем СПА центре работают высококлассные специалисты, Екатерина Блинкова многократный победитель многих московских и Российских чемпионатов и конкурсов, Светлана Бикбаева мастер с опытом более 10 лет. За распространение клеветы мы вполне можем привлечь вас к уголовной ответственности.
Местоположение пользователя: Россия, Балашиха Уважаемая Наталия (хотя сомневаемся, что это так) Такого просто не может быть - в нашем СПА центре работают высококлассные специалисты, Екатерина Блинкова многократный победитель многих московских и Российских чемпионатов и конкурсов, Светлана Бикбаева мастер с опытом более 10 лет. За распространение клеветы мы вполне можем привлечь вас к уголовной ответственности.
Мы с мужем поклонники турецкой сауны. Ходили в один спа, но тамсменился персонал и качество обслуживания резко ухудшилось. Перепробовали
несколько салонов, пока не остановились на «Magic Spa» в Балашихе. Там и сервис лучше, и обстановка уютная. Теперьездим только туда, хотя на дорогу уходит довольно много времени.
Салон находится далековато от моего дома - единственный недостаток. Втех, что ближе, меня не устраивало качество обслуживания. В «Magic Spa» предлагают гораздобольше видов процедур, поэтому считаю, на дорогу стоить потратить время. Во
всем остальном нареканий нет, а если подгадать под скидки и специальные
программы, можно нехило сэкономить.
всем остальном нареканий нет, а если подгадать под скидки и специальные
программы, можно нехило сэкономить.
Местоположение пользователя: Россия, Москва