Давно являюсь клиентом салона, так же как и мои друзья, т.к. действительно нравился этот салон. К сожалению, нынешняя система подарочных сертификатов - это полный развод на деньги для бесплатного кредитования деятельности салона. Сертификат действует всего 3 месяца (в отличие от стандартных 12 месяцев), и если вы, не дай бог, его просрочили, то вариантов добиться от клиентского отдела или от генерального директора его продления - нет. Вам просто говорят "Мы ничем не можем вам помочь. Мы знаем, что вы наш клиент и что за вами стоят еще несколько постоянных клиентов, но мы ничем не можем вам помочь." И ваши деньги просто сгорают. Остается только обида, что друзья, которым вы когда-то дарили этот сертификат не смогут пойти и снять стресс в спа-салоне, а вынуждены опять окунаться в стрессовую ситуацию по доказыванию всем и вся, что ты не дурак. Этих клиентов салон уже потерял. С уважением.
я была в этом СПА недавно, по подарочному сертификату, мне его на 8 марта подарили. Очень понравилось, просто очень. и интерьер и девочки администраторы и мастера. Мне делали пилинг в хамаме, так это просто шедевр!!! Очень понравился фирменный массаж мешочками. Вообщем все очень культурно!!! Такой релакс получила после трудовой недели, да еще в бассеине поплавала. Супер. Еще объязательно прийду.
Качество обслуживания у мастера в парикмахерском зале оставляет желать лучшего Пришла на мелирование и ламинирование. Обе процедуры сделаны отвратительно: мастер с каменным лицом делала мелирование на "открытом воздухе" после цветное био-ламинирование после чего я-блондинка с длинными волосами стала рыжего цвета и еще через пол-года мастера другого салона добрым словом вспоминают.Конечно, увидев себя в зеркало я сказала что цвет похож на цвет волос бабулек, которых красят бесплатно начинающие мастера, такие морковки знете ли. На что меня убеждали что все в порядке. Приехав домой я конечно же позвонила и высказала свои претензии, меня пригласили повторно, но идти туда желания никакого не было, обошлась услугами другого салона.
Не самый лучший,есть и лучше,качество обслуживания не очень высокое,мастер маникюра Настя на первый взгляд делает хорошо и дает массу "дельных" советов,а на следующий день и еще неделю руки и ноги зажавают после ее работы,причем притом раскручивает по полной,все предлагает как будто мне это было необходимо,короче к ней больше не пойду
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Персонал вел себя не очень вежливо. Полотенца и халаты дырявые и не соответствуют уровню "элитного спа", который заявлен на сайте.
Ни чай ни кофе ей не предложили (это предлагается в самых обычных сетевых спа всегда).
Невозможно сказать, выполнили ли все услуги по спа-программе, потому что с сайта предложение исчезло (закончился срок действия), а персонал не помог и не подсказал на месте.
В итоге зря потрачены время и деньги. Массаж, входящий в программу ей понравился, но общее впечатление испорчено, испорчено настроение.
Подарок был на 60-летие, очень неприятно.