Была сегодня по сертификату на массаже. Массаж в целом нормально, но не сказать, чтобы пришла в восторг. Общее ощущение от посещения, начиная от процесса записи, приема администраторами и самой процедуры - удовлетворительно.
Не берусь судить о качестве спа услуг в данном салоне, возможно, оно там на высоте, но делать там маникюр никому не посоветую.
Мало того, что вместо японского маникюра, на который я записывалась, мне пришлось довольствоваться обычным классическим, более отвратительного френча мне ещё нигде не делали: мастер долго не могла провести ровную "улыбку", пальцы были сильно заляпаны лаком, ну и как закономерный итог всего - не прошло и двух часов, как лак начал скалываться.И это при всё при том, что стоимость ногтевого сервиса там значительно выше по сравнению с салонами такого же уровня.
Имя мастера даже спрашивать не стала, но всем рекомендую подумать, прежде чем делать маникюр в Спа Тибете.
Мало того, что вместо японского маникюра, на который я записывалась, мне пришлось довольствоваться обычным классическим, более отвратительного френча мне ещё нигде не делали: мастер долго не могла провести ровную "улыбку", пальцы были сильно заляпаны лаком, ну и как закономерный итог всего - не прошло и двух часов, как лак начал скалываться.И это при всё при том, что стоимость ногтевого сервиса там значительно выше по сравнению с салонами такого же уровня.
Имя мастера даже спрашивать не стала, но всем рекомендую подумать, прежде чем делать маникюр в Спа Тибете.
Вот уж действительно в шоке... Больше двух лет, наверно, хожу в этот салон и сейчас, собственно говоря, рыскала по скидочным сайтам, чтобы найти туда скидку Я сейчас не пишу о самих спа услугах (хотя после каждого посещения этого салона чувствую себя просто заново родившейся) но именно атмосфера салона которая начинается с администратора - та часть необыкновенного отдыха куда так хочется вернуться. Ставлю любимому салону ПЯТЕРКУ и не менее чем за сами услуги ставлю пятерку именно за сервис! Я конечно понимаю - неприятно, что переносят на другой день, но сразу "такого неуважения не встречала... ". Похоже у Вас небольшой выбор для сравнений. Я повидала десятки СПА салонов по всему миру, немыслимо люблю такой отдых! И говорю как профессиональный пользователь спа -спа Тибет -самое правильное спа, в котором действительно умеют облизать клиента начиная с администратора, заканчивая мастером и девушкой приносящей чай.
Не стала я бы работать администратором никогда ))))
Не стала я бы работать администратором никогда ))))
разочарование!!!!!!
Я записалась на 7 марта! - за МЕСЯЦ!
Мой звонок приняли и записали на удобное время.
Вчера в 10 вечера! мне перезвонили сотрудники салона и сообщили, "кто-то там что-то там напутал и я могу выбрать другой день и время!"!!!!!!!
Что сказать девочке которая флегматичным сладким голосом вежливо объясняет что это не ее вина, она ничего не может сделать?
Мое впечатление было достаточно банальным! Такого неуважения к клиентам чем в салоне в "Спа-Тибет" я честно говоря не встречала!!
Я записалась на 7 марта! - за МЕСЯЦ!
Мой звонок приняли и записали на удобное время.
Вчера в 10 вечера! мне перезвонили сотрудники салона и сообщили, "кто-то там что-то там напутал и я могу выбрать другой день и время!"!!!!!!!
Что сказать девочке которая флегматичным сладким голосом вежливо объясняет что это не ее вина, она ничего не может сделать?
Мое впечатление было достаточно банальным! Такого неуважения к клиентам чем в салоне в "Спа-Тибет" я честно говоря не встречала!!
Рад поздравить своих коллег с высоким уровнем услуг салона СПА Тибет. Искренне завидую Вашим успехам Не перестаю восхищаться тому, что вы делаете на рынке СПА в Москве. Умный СПА - действительно новый тренд, действительно умный, действительно полезный. Учимся у вас! Удачи!!!
Огромная благодарность за отдых и здоровье подаренное вами! За восстановление после родов, которое благодаря фантастически умным и нежным ручкам ваших мастеров стало настоящим подарком!
Отдельное сердечное спасибо доктору Ширшову и доктору Ли. С огромным уважением к вашей работе, Анна
Отдельное сердечное спасибо доктору Ширшову и доктору Ли. С огромным уважением к вашей работе, Анна
Решила сменить салон, воспользовалась предложением SPA Tibet "стрижка горячими ножницами", купила купон.
Знакомство с салоном началось с вопроса администратора:
"А вы знаете,да,что эта СТРИЖКА не убирает длину?" Вопрошаю: "Это, простите, КАК?"
Администратор: "Но Вы можете сделать эту же стрижку но не по акции..."
Ок, настаиваю на 1-м варианте и прошу записать меня на ближайший выходной (7-9.05). Минута ожидания, ответ: "Четверг, 19 мая, 12 часов"...
Салону, конечно, успехов. Один только совет: вряд ли стоит тратиться на рекламу "умного" СПА, обещания гармонизации и релакса, если ещё не искоренили в себе СОВДЕП!