В общем, мне подарили карту для посещения, я знала что несколько процедур, но не знала каких. Меня поместили в спа-капсулу, мне понравилось, и тут они уже были готовы распрощаться, и я им напомнила что там еще по списку что-то было, они посмотрели и сделали мне солевое обертывание, тут я тоже без претензий, ну тут они и распрощались и я ушла домой. придя домой посмотрела по бланку все процедуры, и выяснила что мне еще две процедуры должны, а администратор посмотрев мою карту умолчала об этом, очень обидно что в итоге оказались выброшены деньги на ветер, а процедуры мне теперь эти все таки теперь никто не сделает.. ужас, я расстроена халатностью персонала и такой невнимательностью к клиентам!
Мне НЕ понравилось! Родители подарили сертификат на 5000рэ. Думала, позвоню, спрошу что мне на эту сумму можно приобрести из услуг, т.к. собиралась в спа впервые. Перед звонком залезла на сайт, где за 3500рэ предлагают понюхать (ароматерапия), массаж головы и чай(фиточай). Хотела набрать на 5000рэ услуг, а не спа программу. В мой первый звонок администратор сказала перезвонить через 10-15мин. При повторном звонке через 20 мин. администратор повторил просьбу. Уже через 45-50 мин. трубку в центре взяла девушка, не администратор и попросила опять перезвонить. На этом желание что-либо посещать в салоне у меня отпало, плюс цены выше в среднем по району, т.е. за эти деньги можно приобрести такую же услугу только в другом месте, еще и ближе к дому.
Анастасия
25.11.2013 12:00
Елизавета, очень жаль, что Вам не удалось дозвониться до салона. К сожалению, такое случается когда много посетителей приходит сразу. В этом случае администратор уделаяет время клиенту, который уже пришел в салон. Вот, например, Вы приходите в салон, начинаете разговаривать с администратором, звонит телефон и Вы вынуждены ждать пока администратор ответит на звонок. В этом салоне не так. Поэтому случается, что дозвонится - проблема. Но, к счастью это бывает не так часто. Сам салон прекрасен! И обслуживание на уровне. Сама хожу сюда уже не первый раз. Но, правда выбираю курсы массажа или специального душа. И кстати, в ценах по городу этот салон не очень дорогой. Желаю удачи!
Елизавета, очень жаль, что Вам не удалось дозвониться до салона. К сожалению, такое случается когда много посетителей приходит сразу. В этом случае администратор уделаяет время клиенту, который уже пришел в салон. Вот, например, Вы приходите в салон, начинаете разговаривать с администратором, звонит телефон и Вы вынуждены ждать пока администратор ответит на звонок. В этом салоне не так. Поэтому случается, что дозвонится - проблема. Но, к счастью это бывает не так часто. Сам салон прекрасен! И обслуживание на уровне. Сама хожу сюда уже не первый раз. Но, правда выбираю курсы массажа или специального душа. И кстати, в ценах по городу этот салон не очень дорогой. Желаю удачи!
В SPASSO я побывала впервые, к сожалению для себя – если бы узнала об этом центре раньше, давно бы стала постоянной клиенткой. Невероятные ощущения!! Все безумно понравилось! Очень комфортно себя чувствовала от стойки ресепшн до выхода из салона – порадовали не только специалисты, проводившие спа-программу, но и весь остальной персонал радушием и улыбками. Отдельно хочу отметить интерьер и чистоту помещений – все на 100%! Спасибо огромное, обязательно вернусь к вам еще!:so:
Посетил Спассо 11.01.2013 по подарочному сертификату "Эмпрана", подаренному супругой на НГ. Выбранная услуга конечно значительно дешевле чем эмпрановский набор впечатлений, но это не к спа-салону претензия. В спа-салон не пошел бы сам никогда. У меня стереотипы, знаете ли. Однако, предлагаемые как альтернатива полеты на парапланах и прочий экстрим в зимнее время года меня как-то не прет. Короче решил записаться на "сибирскую здравницу". Ощущения необычные. Сравнить, извините не с чем в силу все тех же стереотипов. Но в целом понравилась работа массажиста по имени Николай (с массажем я все же знаком). сделал классический массаж спины и плечей. Жалобу на больное плечо (травмированная дельтовидная мышца) воспринял и сделал что мог за 1 сеанс. Болевой синдром на день снял может и больше - время покажет. Он же выполнял пилинг солью с лавандой (пишу, а самого ржать тянет - мужику пилинг с лавандой делали) и обертывание. В общем к качеству выполненной процедуры претензий нет. Жене понравилась моя нежная и вкусно пахнущая кожа (бугага). Повторюсь, что сам я хрен бы туда пошел за такие бабки. Жену могу отправить. Сам - нет. Я лучше на горные лыжи или еще куданить. Оценка не 5 только потому что раньше спа не посещал. За другие процедуры, бассейн итп так же не могу сказать
Открыла для себя классный центр, и бассейн и баня, косметология, все сразу. Супер.
Были с сестрой вдвоем в Спассо Спа. Выбрали программу для подруг . Понравилось все! Даже не знаю что больше. Атмосфера, персонал - на пять с плюсом Массаж и шоколадное обертывание - было просто божественно. Полный релакс! Записалась на антицеллюлитный курс. Хочу еще маму сводить сюда.
Я на 5 месяце беременности и с удовольствием посещаю занятия Аквамама в SPA центре SPASSO. Чувствую такой прилив сил и легкость, профессиональный тренер Наталья находит ко всем индивидуальный подход. И что не маловажно, вода в бассейне с морской солью! Рекомендую всем мамочкам!
О педикюре в этом салоне. Была там месяц назад, честно говоря, первый раз на профессиональном педикюре. Впечатление осталось отвратительное. Специалист Макарова Оксана просто поразила мое воображение. Я не думала, что такая грубость еще осталась в недешевых косметических кабинетах. Надо сказать, у меня не самые сложные ноги, без особой тенденции к нарастанию каких-то сложных и жестких мозолей, я всегда справлялась с ними сама, но в последнее время, в связи с постоянным ношением высоких каблуков, образуются натоптыши, которые самостоятельно удалить сложно. С тем я и пришла на педикюр. Кожа на стопе у меня очень чувствительная, образив очень жег, но так как была я первый раз, я думала, что возможно так и надо и старалась не дергаться, просто иногда морщилась. Процедуру Оксана закончила очень быстро. Когда я пощупала ногу и обнаружила все те же проблемы, что были, только слегка заполированные и робко ей на это указала, она заявила, цитирую: "Ну, я вам, конечно, могу все убрать, но вы ТАК себя ведете в кресле..." Я смутилась и спросила, нельзя ли, может быть, почаще отнимать образив от ноги, чтобы кожа остывала, на что она мне ответила еще чище с искренним возмущением: "Вот только не надо меня учить работать!" И с крайне недовольным видом села обратно дообрабатывать ногу, на что у нее ушло еще пару минут, и естественно так ничего и не убрала, т.е. я не субъективна, там действительно остались все те же наросты, абсолютно. Педикюр я брала с покраской ногтей. На сушку 4-х слоев она мне отвела меньше 15 минут, видя, что у меня закрытая обувь и даже отпустив по этому поводу комментарий. Естественно весь лак у меня смазался. В общем итог: нога обработана хуже, чем можно дома пемзой обработать, лак смазан, большая сумма (не буду писать цену но дороже, чем во многих подобных салонах) просто выброшена на ветер. Возмутительно.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Для меня было странным, что удалили мой отзыв, я оставляю его для того чтобы компания развивалась и учитывала и плюсы и минусы.