Возмущенна до глубины души некомпетентностью этого салона. Записалась на услугу по уходу за лицом аж за 3 недели, администратор дала мобильный телефон косметолога Инны, которой я звонила со своего мобильного, чтобы записаться. Мой поход в салон должен был состояться сегодня. Я человек очень занятой и выкроить свободное время мне крайне сложно. Почти доехав до салона с другого конца города, я решила позвонить Инне и уточнить место расположение салона. Но на сколько было мое удивление, когда мне сообщили, что мое время уже занято!!!! Т.е. услугу я не получу. Разговаривали в хамской форме и не церемонились. Обвинили меня в том, что я не брала трубку, а мне звонили целый день. Этого не может быть!!!!!!! Мой телефон включен 24 часа в сутки, так как он рабочий. Передо мной никто не извинился и не предложил запись на другое время. Администратор оказалась так же не компетентна, еще обвинила меня в том, что я неправильно дала номер телефона. Этого не можт быть, т.к. косметолог записала его сама, когда мой телефон высветился у нее на экране! Так же, как оказалось, они типа предупреждают, что нужно в тот день, когда запланирована услугу вам еще раз отзвониться)))))))). 1) Никто меня ни о чем подобном не просил. 2) Где это видано, чтобы клиент отзванивался. Превый раз с таким сталкиваюсь. Итог. Салону нужно сменить администратора. Девушка совершенно не умеет общаться с клиентами и улаживать конфиликты. Косметологу так же нужно поучиться общению. Я уже отвыкла от таких услуг. Безобразие!
Возмущенна до глубины души некомпетентностью этого салона. Записалась на услугу по уходу за лицом аж за 3 недели, администратор дала мобильный телефон косметолога Инны, которой я звонила со своего мобильного, чтобы записаться. Мой поход в салон должен был состояться сегодня. Я человек очень занятой и выкроить свободное время мне крайне сложно. Почти доехав до салона с другого конца города, я решила позвонить Инне и уточнить место расположение салона. Но на сколько было мое удивление, когда мне сообщили, что мое время уже занято!!!! Т.е. услугу я не получу. Разговаривали в хамской форме и не церемонились. Обвинили меня в том, что я не брала трубку, а мне звонили целый день. Этого не может быть!!!!!!! Мой телефон включен 24 часа в сутки, так как он рабочий. Передо мной никто не извинился и не предложил запись на другое время. Администратор оказалась так же не компетентна, еще обвинила меня в том, что я неправильно дала номер телефона. Этого не можт быть, т.к. косметолог записала его сама, когда мой телефон высветился у нее на экране! Так же, как оказалось, они типа предупреждают, что нужно в тот день, когда запланирована услугу вам еще раз отзвониться)))))))). 1) Никто меня ни о чем подобном не просил. 2) Где это видано, чтобы клиент отзванивался. Превый раз с таким сталкиваюсь. Итог. Салону нужно сменить администратора. Девушка совершенно не умеет общаться с клиентами и улаживать конфиликты. Косметологу так же нужно поучиться общению. Я уже отвыкла от таких услуг. Безобразие!
Были с подругой на программе "Фруктовая фантазия" по акции с 50% скидкой. Не смотря на огромный вал посетителей, администратор подобрала удобное нам время. Накануне перезвонила и напомнила о посещении. Все очень понравилось. Пойдем еще и на другие программы, уж очень по домашнему встретили!